|
British
UnderGround
Dirty Dozen project
Специальный Выпуск - 21 августа
2000
|
Сегодняшний выпуск рассылки посвящен знаменательному событию.
Сегодня 21 августа 2000 года исполняется
29 лет одному из самых величайших композиторов электронной музыки
современности Liam Howlett'y. Мы от лица всех членов
фэн-клуба "Dirty Dozen" поздравляем его с этой знаменательной
датой. От всей души желаем ему огромных творческих усехов! Liam,
мы любим и верим в тебя.
- Happy
Birthday
Liam
-
В связи с сегодняшним событием предлагаю отвлечься от различного
рода новостей и окунуться в атмосферу 80-х годов, во времена зарождения
британской электронной сцены. Попытаемся проникнуться атмосферой
первых подпольных андеграундных рейвов. Но, чтобы наше путешествие
не показалось вам слишком нудным предлагаю, проследить за рождением
одного очень талантливого парнишки из округа Брейнтри.
21 августа 1971 года в графстве Эссекс
был рожден будущий гений электронной музыки, один из самых одаренных
композиторов современности Liam Paris Howlett…
Его увлечение музыкой началось еще в начальной школе, когда он стал
фанатом группы "Ska and Two Tone", после того, как его отец дал
ему запись "Самые лучшие хиты "Ska".
Перейдя в среднюю школу, он тут же обратился к новой культуре хип-хоп,
увлекся такими командами как "Grandmaster
Flash & the Furious Five", и постоянно смотрел фильм о брейкерах
"Beat Street".
Естественно, что Хоулетту хотелось создавать и исполнять
собственную музыку и, пару лет спустя, работая по выходным на строительном
участке, он достаточно заработал, чтобы купить два дешевых проигрывателя.
Вскоре после этого он познакомился с местной хип-хоповой группой
"Cut To Kill", которая тут же взяла
его к себе в качестве второго ди-джея. В течение последующих двух
лет Лайаму и "Cut To Kill" с трудом удавалось работать вместе, потому
что все их песни заключались лишь в идиотских хихиканьях.
В возрасте 18 лет Лайам сдал экзамены для получения диплома
дизайнера и получил работу в теперь уже не существующем лондонском
журнале "Метрополитен", где он подружился
с его владельцем. Прослушав запись "Cut To Kill", хозяин предложил
Лайаму достаточное количество денег, чтобы тот записал дебютный
альбом этой группы. К сожалению, ни у группы, ни у их благотворителя
не было вообще никакого опыта в подобных делах, и весь бюджет был
потрачен в студии, а на раскрутку и гастроли ничего не осталось.
Чтобы погасить долги, оставшаяся часть "Cut To Kill" тогда
подписала контракт с "Tam Tam Records"
за спиной у Лайама. Они обошли его, несмотря на то, что группа использовала
одну из его композиций как раз для того, чтобы получить этот контракт.
Это предательство совпало со спадом интереса Лайама к хип-хопу,
и он начал искать себя на новых музыкальных поприщах.
Это было летом 1988. В то время, как Лайам тонул в хип-хопе,
его родная страна переключилась на совершенно новое направление
- Acid House, экстаз которого поглотил
большую часть Эссекса. Ранние мелодии - такие, как "AcidTrax"
(группа "Phuture", 1987) и работы Деррика
Мэя и Жуана Эткина - были минималистскими
музыкальными гибридами, с изменяющимися частотами, неустанными ритмами,
нетрадиционной структурой и сверхъестественным, нетривиальным звуком.
В то время, как чистая домашняя музыка смягчала свои ритмические
идеи, включая большее количество мелодий и гармоний, Acid House
устремлялся к новым крайностям, используя технологию для создания
таких звуков, которые никогда не могли бы смоделировать люди.
Возникнув в Чикаго и Детройте, эта музыка скоро пересекла
Атлантику и пустила корни в массовых нелегальных объединениях, что
стало основой для нового направления, известного как рэйв. Это была
эра шикарных баров, марафонных танцев и возрожденных идеалов хиппи
- наступило Второе Лето Любви. Впервые
с культурой рэйва Лайам столкнулся на вечеринке в Барне. Он тут
же обратился в новую веру: "Я подумал, что это здорово, это было
так непохоже на то, что я испытывал раньше. Хип-хоп
был эдакий эксклюзивист, претенциозен, и в некоторой степени всегда
исключал белые группы. Я испытал что-то невероятное, для меня совершенно
новое, во время этой первой ночи в Барне - это такой абсолютный
контраст, я действительно полюбил эту музыку и настроение присущее
лишь ей..
Я никогда не танцевал так много, но это не имело значения,
потому что можно наслаждаться этим, и не обязательно танцевать до
упаду". Через пару месяцев Лайам начал работать ди-джеем на подобных
вечеринках и стал довольно известным лицом в Эссексе.
Однако он был все еще слишком застенчив, чтобы играть что-нибудь
из того, что он втайне писал. Тут-то, как раз вовремя Лайам
и повстречал Лироя Торнхилла и Кейта
Флинта……Но это уже совсем другая история.........
Надеемся, вы не скучали.
22 августа исполняется 19 лет одному из создателей
фэн-клуба "Dirty Dozen", со-автору данной рассылки
DAN'y. С чем мы его и поздравляем!!! Желаем ему успехов,
счастья и здоровья.
В связи с тем, что наша рассылка еще очень
молодая, и мы еще не окончательно определились с ее рубриками, предлагаю
всем желающим высказать свои пожелания для будущих выпусков. Напишите,
что бы вы хотели увидеть в нашей рассылке, и мы обязательно постараемся
выполнить все ваши пожелания. Просим немножко потерпеть. И мы обещаем
Вам, вы не будете разочарованы!
==========================================================
British UnderGround
- новостная рассылка в рамках проекта "Dirty
Dozen". Рассылка посвящена наиболее знаменитым и
уважаемым представителям Британского Анеграунда: Prodigy,
Maxim, Leeroy Thornhill as "FlightCrank",
Liam Howlett. Рассылка выходит раз в неделю.
Ведущий рассылки: Gordon (E-mail: fans@inbox.ru).
Сайт проекта "Dirty Dozen":
http://dozen.bizland.com.
Информационная поддержка: Neko.
По любым вопросам, с различными
предложениями, просьбами, пожеланиями, жалобами обращайтесь к ведущему
рассылки.
==========================================================
- Cпасибо за внимание -
|
|