Neko
14 Ð¸ÑŽÐ½Ñ 2003 г.
Сегодня вечером мы в классном клубе Emporium, который находится в городе Кардифф. Несмотря на то, что это небольшой клуб, в его стенах работали такие известные в танцевальном мире люди как Jeremy Healey и Jon “Of the pleased” Wimmin. Здесь три танцпола, войдя в клуб вы сразу оказываетесь на первом из них – для хип-хопа, на втором этаже оригинально названный танцпол Attic, а посреди всего этого находится главный зал.
На часах полночь, когда Лирой появляется у вертушек. Он начинает играть для практически пустого зала, наверное 10-15 человек, но очень быстро подтягивается еще народ, и когда Лирой поставил Everybody in the place, мы поняли, что попали на конкретную вечерину.
Музыку, которую играет Лирой, можно описать как Майами-басс (Miami Bass) – это смесь ломаных битов, сэмплов, олд-скул электроники, в общем это брейк-бит с тяжелыми басами.
Безусловно, Лирой талантливый ди-джей, все треки сводятся без особых усилий, при этом он успевает поддразнивать толпу сэмплами и скретчами. Ему удалось вставить сэмпл из Coldplay в очень тяжелый брейк-бит вместе с темой из «Полицейского из Беверли-Хилз»! Сэт длился почти два часа. А перед тем как уйти со сцены, он поставил Smack My Bitch Up, разве нужны еще слова? Этот человек - гений.
Когда Лирой закончил свое выступление, он спустился к тусовке, чтобы поприветствовать публику и принять поздравления. Мы тоже не стояли в стороне и подошли пожать руку «бывшему танцору Prodigy», но после сэта об этом вспоминается в последнюю очередь.
????????? ?? ??????? ??????
??????????: От техно к индастриал-панк вместе с Флинтом