Ðндреа "Neko" Шнепф
17 Ð´ÐµÐºÐ°Ð±Ñ€Ñ 2003 г.
- Новый альбом Prodigy...
- "Baby's got a Temper" - мне всегда не очень нравилась эта запись. У меня было такое чувство, что на той стадии я нашёл какую-то формулу написания треков, и выходило что-то, что уже было раньше - сейчас, конечно, легко смотреть в прошлое и говорить, что мы должны были делать или чего не должны, понимаешь? Но я думаю, это был определённо последний раз, когда мы могли написать такой трек. Меня лично это заставило очнуться. И поэтому главной вещью для меня было написать "новый" новый альбом. Я к тому времени уже написал 4-5 треков, которые были такой же направленности, как и BGAT, и выпуск сингла совместно с живыми выступлениями как бы показали нам дорогу, по которой не стоило идти. Поэтому я просто выкинул весь материал, который написал, просто-напросто выкинул. Некоторые написанные сэмплы из этих трэков нашли своё место в других песнях альбома.
Это заставило меня остановиться и подумать, что мне не мешало бы сменить окружающую обстановку и начать искать новые способы написания музыки. И результат получился еще лучше, вдобавок, звучит сексуальнее! Треки, написанные мной, похожи на меня, они звучат как The Prodigy, но они как бы, эмм… (Лиам задумался), у них философия панка, но это не те песни, которые можно было бы орать во всю глотку... Для меня это в прошлом. Так было, когда мы писали "Firestarter" и наш последний альбом. Написания материала для четвертого альбома должно быть чем-то новым для меня, я не хочу повторять прошлый опыт. Мы перенесли дух того драйва в этот альбом, но для меня стало понятно, что, если ты будешь больше и громче орать в своей песне, это не значит, что слушатели глубже поймут твои мысли.
Как и каждый альбом Prodigy, новый альбом не будет выглядеть как работа группы, где пять парней и гитара и каждый трек звучит так же, как и предыдущий. Звук, вот что важно для нас. Prodigy никогда не отступали от этой линии - каждый трек ощущается по-разному, потому что начало его находится в студии с электронной музыкой. Это не то, чтоб взять себе гитару и наигрывать один и тот же звук в каждой песне. В нём просто должна быть та офигенная энергия, которую я чувствую, какой бы он ни был - быстрый или медленный, пока в нём есть эта энергия - мы движемся в правильном направлении.
Хочу рассказать немного о некоторых из тех треков, которые я написал:
Sandstorm
The way it is
Lovebuzz
Girls
Who you're fooling
Action
Slang Technology
No Souvenirs
Wake Up
The Gun
Это 10 треков, которые у нас более или менее готовы, и есть ещё около шести других, над которыми мы сейчас работаем, так что на альбоме должно быть примерно 12 треков, плюс что-то уйдёт на би-сайды и тому подобную фигню. Звук более электронный и разнообразный. Если честно, этот альбом больше похож на второй альбом, а не на последний - он более экспериментальный. В треке "Sandstorm" присутствует настроение фильма, он вроде трека-путешествия. "Girls" - взрывной электро-панк и "Lovebuzz" - определённо сексуальный, с жёстким ритмичным сумасшедшим звуком. Я думаю это альбом, который люди определённо будут слушать в своих машинах.
Последний альбом отображал то, что мы делали на сцене. Когда я писал альбом, мы постоянно играли вживую, и это хорошо там заметно. Сейчас, поскольку мы перестали давать концерты, основной упор делается в большей степени на музыку. Последний альбом был "то, что можно играть живьём". Я его писал с целью исполнения на концертах Prodigy. На новом альбоме у нас по-прежнему есть хорошие треки для живых выступлений, но он воспринимается больше как объёмный, но, тем не менее, не мягкий.
Мы действительно склоняемся больше к электронной стороне, чем гитарной, потому что, как вы знаете, Кейт создал свой собственный проект. И очень важно, что Кейт делает со своим проектом что-то отличное от того, что делает Prodigy. Он это осознаёт, его музыка больше смахивает на рок. Поэтому я определённо ушёл от использования слишком большого количества гитарных партий на новых треках.
Этот альбом можно охарактеризовать как "Лиам Хоулетт снова взялся за бит", это важный момент. Он чувствуется более личным, чем предыдущие альбомы, в нём больше меня. Довольно сложно объяснить, но последний альбом, "The Fat of the Land" был больше альбомом для живых выступлений. А этот альбом - Лиам Хоулетт снова взялся за бит, да!
"Baby's got a Temper" для меня подчеркнул тот факт, что мы абсолютно не можем больше выпускать такие треки с Кейтом и Максимом, мне бы хотелось задействовать их более сложным способом. Своим сольным творчеством Кейт забрал то, что он делал вокально в Prodigy, и выплеснул это в экстремальном виде. Поэтому мы должны были увидеть, что его часть работы в нашей группе отличается от того, что он делает сольно, в противном случае мне это не очень интересно. Я должен думать о вокальных партиях как о сэмплах и звуках, если в них есть охрененная энергия - они принимаются.
"Baby's got a Temper", Кейт написал оригинальный трек, затем я совместил его со звуком Prodigy. Это было как бы началом для записи нового альбома, но это не было тем направлением, куда я хотел двигаться. Вы ведь знаете меня, я люблю бит. Я также больше люблю вещи, которые заставляют меня быть продуктивнее. И звучание действительно должно быть неуёмной мощи, чтобы, включив песню, ей оставалось только взрывать всё и вся. Но в "Baby's got a Temper" звучала усталость, и я понял, что её не будет в альбоме.
Если честно, тот трек (BGAT) дал мне хороший толчок. Это был самый сильный толчок, который мне был нужен, это был единственный раз, когда я подумал "Нет, это абсолютно не то". Для меня это стало самой нелюбимой записью Prodigy. Вот почему нам надо было меняться. Все это выглядело уныло, как будто "А вот и мы снова", оно не было свежим для меня. Всё это выглядело как 3 идеи, всунутые в одну песню, но в тоже время мне понравился dub mix на BGAT.
- Примерно тогда, когда был выпущен "Baby's got a Temper" ты сказал, что собираешься использовать меньше сэмплов и больше живых инструментов, изменил ли ты свое мнение?
- Нет, вообще-то нет, потому что я всё ещё играю на всех инструментах. Я играл на гитаре в этом альбоме. Я вообще сыграл все гитарные партии сам! Я конечно не выдающийся гитарист, но кого это беспокоит, если оно звучит?!
Вообще в новом материале использовано не так много сэмплов. В одном новом треке есть один сэмпл, на счёт которого я пока не могу говорить, но это, пожалуй, самый большой сэмпл, из когда-либо использованных мной, и у него просто бешеный звук, но я не могу говорить про него, потому что с ним ещё не всё ясно.
- Что случилось такими треками как "Nuclear" и "Trigger"?
- Хороший вопрос. Те треки были написаны в старом стиле Prodigy около трёх лет назад. Их я написал во времена "The Fat of the Land". Они звучали круто для того времени, но я всегда знал, что это были демо-версии, и они нуждаются в доработке. Поэтому, когда я пришёл к новой стадии в записи музыки, я понял, что это не подходит к тому, что мне хотелось делать. И вот как мы поступили - некоторые музыкальные части "Nuclear" были по-настоящему хороши, поэтому я взял часть из них, и из "Nuclear" получилось два различных трека. Над одним из них я работаю в данный момент. Так что "Nuclear", в принципе, выжил более-менее. Он больше не является "Nuclear" и там больше нет Максима, получился другой трек. Вообще-то, "Nuclear" превратился в "Action", и мы всё же использовали чуть-чуть голос Максима на нём. Он по-прежнему звучит как старая песня The Prodigy, так что над ним надо ещё немного поработать. Что же касается "Trigger" - этот трэк мы практически выкинули. Там было несколько гитарных партий, которые были очень хороши, поэтому они были задействованы в трэке "The Gun". Остальная часть трека просто не вписалась в стилистику нового альбома, поэтому мы остановились на том, что "у нас имеется более чем достаточно материала, и нам незачем возвращаться к этому снова".
По поводу предыдущего альбома, написание "Firestarter" дало мне большую платформу, и потом всё шло довольно легко - ну, хотя и не легко - но оно текло в одном направлении, и я чувствовал, каким должен быть альбом, все получилось очень натурально и естественно. И с этим альбомом всё получилось точно так же. До того как я написал около двух вещей, которыми я был доволен, остальные вещи просто не давали чёткого направления альбома. Как только я нахожу звучание, которое мне нравится, я могу почти спокойно следовать ему дальше в альбоме. Хочу видеть это таким, каким оно бы цепляло.
- No souvenirs...
- "No Souvenirs" до сих пор не закончен. Это очень сложный трек. Я думаю, он должен быть на альбоме потому, что он был словно рождение, мучительное рождение. В нём есть некоторые действительно хорошие части. Он не похож на обычную запись Prodigy, но ему определённо есть место на альбоме, потому что он очень важен для меня, ведь мы его так долго записывали... Мы сделали оригинальную версию, которая должна была войти в саундтрек к фильму "Пляж" ("The Beach") несколько лет назад. Но мы закинули этот трек на полку и прослушали его 3-4 месяца назад, и он всё ещё звучал хорошо. Так что он сейчас в списке вещей, которые надо завершить.
- Изменился ли он с того момента, когда ты его впервые написал в 1999 году?
- Да, он сильно изменён. В то время, в 1999, он всё ещё был "олд-скул Prodigy", как "The Fat of the Land", поэтому его определённо надо было обновить. А для меня важно, чтобы альбом звучал свежо и внушительно, чтобы он отражал ход мыслей в моей голове в настоящий момент. Иногда слышишь вещи и думаешь, что это классно, но они могли быть записаны 3 или 4 года назад. Для меня важно осознавать, что я сделал еще один шаг и продвигаюсь вперед.
- Какова роль Максима и Кейта на новом альбоме?
- Мы сочинили несколько треков вместе и собираемся завершить работу над ними в январе. Так было и раньше... Я использовал их присутствие в таком же количестве, как и раньше. Я не думаю, что есть необходимость обязательно пихать вокал Кейта и Максима в каждый трек. Не для этого Prodigy существовали все это время. Плюс ко всему, альбом Кейта и так полон вокала. Поэтому, я буду использовать все, что может сделать звучание нового альбома похожим на Prodigy. Я всегда думал, что вокал Кейта и Максима или кого бы то ни было, - это не важное, главное это музыка, а вокал, он как бы вписывается в музыку. Что касается сольных проектов Кейта и Максима, то они больше вокальные. У нас есть несколько идей, и мы просто пытаемся решить, как их задействовать в новом материале.
- В старом интервью ты сказал, что хотел, чтобы новый альбом ушёл на шаг вперёд от "The Fat of the Land" и хотел, чтобы новый альбом был дальнейшим прогрессом со всё большим количеством вокальных партий.
- Да, это видимо было то, каким я видел будущее группы в то время. Наверное, это были времена создания "Trigger", "Nuclear" и подобных вещей. На альбоме есть вокальные партии, но это не инструментальный альбом, это вокальный альбом. Но вовсе не обязательно использовать всегда вокал Кейта или Максима. Я думаю, The Prodigy всегда были группой, которая могла выпускать отдельными синглами инструментальные вещи. Мы не обязаны выставлять Кейта или Максима фронт-мэнами каждого сингла.
Когда мы писали "Smack my Bitch up", мы хотели выпустить его, потому что этот трек отображал то, чем мы являлись в то время. Для меня не является важным появление парней (Кейта и Макса) в каждом треке. Так и в этот раз, мы доведём до ума материал с Максимом и Кейтом в январе и решим, где его использовать. Всё это важно для альбома, каким бы ни был трек, хорошим или плохим, если он хорошо звучит сам по себе, то можно выпустить его бонусом.
Поэтому, в целом, альбом (Лиам задумался) возможно, немного более вокальный, чем предыдущий, но, эм, да, он достаточно насыщен вокалом. 50/50 я бы сказал.
- Итак, когда выйдет альбом, по-твоему?
- Может это и пугающе для многих, но всё решают звукозаписывающие компании со всеми их расписаниями и прочими делами. Им надо три месяца на всё про всё, промоушн и тому подобная херня, поэтому планы на выпуск где-то на июнь-июль 2004. И он действительно выходит в этот раз, без шуток. Я думаю, они дали много недостоверной информации в прошлом. Когда я написал где-то 3-4 трека, они думали что вот-вот всё будет готово, и они просчитывали, что альбом выйдет, допустим, в "этом году" или "прямо сейчас" или что-то типа того. И меня бесило, что они это делают, так как это выставляло меня жутко ленивым. И у меня вообще было право просто повернуть назад и сказать "Эм, вообще-то я выкинул все те треки нафиг и начинаю всё заново".
Я думаю, мы можем выпустить что-нибудь на "white label", и люди не будут знать что это. Я думаю, фаны будут удивлены, когда они услышат эту запись. Я хочу, чтобы они говорили "Опа, неужели это The Prodigy? Я не ожидал от них такого". Всё по-другому в этом альбоме, абсолютно по-другому. Люди, кому я это проигрывал, говорили: "Это не то, что я ожидал услышать". Если вы ищете оригинальный гитарный звук, то лучше купите альбом Кейта, потому что альбом Prodigy другой, тут больше битов и ударных, что-то вроде уличной музыки.
- Планируете ли вы выпустить какие-нибудь треки в качестве синглов до альбома?
- Я думаю, этот вопрос адресован больше к звукозаписывающей компании. Я просто пишу музыку. Из тех треков, которые я написал на данный момент, есть где-то... я точно сделал уже 3 или 4 сингла, которые движутся в разных направлениях. Но они всё ещё не закончены. Для меня хороший альбом имеет 3 хороших сингла. Если выпускаешь 4, то ты как бы проталкиваешь его, понимаешь. Но мы не будем делать никаких выводов по поводу синглов до того, как у нас будут все они, но некоторые из них определённо звучат как синглы.
- Ты думаешь, "No Souvenirs" будет одним из синглов?
- В настоящий момент направление, в котором получается "No Souvenirs" - это больше альбомный трек, но он настолько специфичен, что даже я не знаю точно. Мы старались развивать "No Souvenirs" в определённом стиле. И это получалось как в 1999-ом, но сейчас, мне кажется, он нашёл своё место в качестве потрясающего альбомного трека. В своем сегодняшнем виде этот трек очень мелодичный, но он всё ещё может измениться. Больше ничего не буду говорить о нём, ведь нам надо ещё поработать над ним, но я думаю, на данный момент, этот трек получится достаточно длинным, поэтому он не вписывается в формат сингла.
- Изменил ли ты что-то в процессе написания треков по сравнению с последним альбомом?
- Да, полностью. Это была одна из самых больших перемен, которые помогли мне вырваться из монотонности. Потому что я чувствовал себя как во времена 1999-2000, это меня вырубало, и мне казалось, что я делаю одно и тоже снова и снова. Я просто сидел в своей студии, то же чёртово оборудование и всё остальное просто убивало меня. Я подумал: "Не, всё это дерьмо, мне надо найти новый способ работать". Я думал, что мне придется ехать в Америку и провести около 5 месяцев в Нью-Йорке, постараться сменить обстановку. Вообще, таков был план. А потом я просто купил себе ноутбук и перенёс туда всё, что мне надо было для написания музыки. Теперь я мог идти куда угодно и сразу записывать свои идеи. Это было величайшее изменение, у меня была новая программа на моём ноутбуке, и всё это придало мне второе дыхание.
- Да, я только что видела твоё интервью о программе "Reason"...
- Вот черт, ты его видела? Я даже не могу поверить в это. Ну, ладно, я расскажу об этом подробнее. Я вообще и не собирался заводить этот разговор, потому что думал ты будешь не в курсе. Значит, когда я купил этот ноутбук, кто-то посоветовал мне "Ты должен попробовать эту прогу, она похожа на компьютерную игру". Но, естественно, это оказалась нечто большим, это целая программа, на которой можно писать музыку. Так она стала как бы блокнотом для этого альбома. Она буквально помогла мне не сойти с ума. Вы представьте, я сидел в своей студии! Одна и та же чёртова комната на протяжении 6 лет! Я был как в яме, думая, что я делаю то же самое, что делал раньше. Поэтому мне надо было изменить сам принцип работы, а это заняло достаточно много времени. Никакой причины для того, чтобы альбом занял столько лет работы, нет, вообще я был не готов (смеётся). Я был не готов, потому что если бы я сделал это раньше, то я был бы не доволен тем, что я сделал.
Когда я впервые начал писать музыку, я привык работать с W30, который похож на основную клавиатуру Roland'а. Вот так я написал первый альбом и первые несколько синглов. Это в настоящее возвращение к истокам, ничего вокруг, кроме того единственного элемента, тех клавишных. И Reason напомнил мне о тех временах. Потому что здесь всё в одной коробке и нет никаких неудобств из-за запутанной аппаратуры. Всё с чем тебе приходится иметь дело - это то, о чём думает твой мозг. Так что это, возможно, было самой большой помощью. Я не хочу, чтобы это звучало будто я целую задницу тем парням-производителям, но оно мне действительно очень помогло определиться в написании музыки. Оно помогло освободить много места в моей голове.
- Как всё это повлияет на живые выступления The Prodigy? Собираетесь ли вы выступать с новым материалом?
- Ну, конечно. Это ведь то, чем мы занимаемся, понимаешь. Я хочу сказать, вещи меняются, но так мы можем по настоящему зажечь, мы обожаем живые выступления. Для меня важнее всего было записать хороший трек. Ведь запись можно взять для концерта, только если это очень хорошая композиция. В моих мыслях постоянно была идея, чтобы писать треки, которые можно играть живьём, но всё же это было не главным. Не так как с "The Fat of the Land", в котором было 80% материала для живых выступлений.
Я думаю, группы в действительности не хотят играть живьём целые альбомы, это нужно регулировать. Важно смешивать новое со старым. А также, некоторые вещи можно изменять, когда играешь это живьём. Для примера, возьмем какой-то трек таким, какой он на альбоме, он может быть не слишком хорошим для живых выступлений. А потом, когда мы будем давать концерты, мы можем изменить что-нибудь, чтобы он звучал и живьём. Таким способом вещи движутся вперёд.
Возможно, хороший пример это "Baby's Got a Temper", мы начали с очень-очень медленной версии, в этом и была идея, но я подумал, что он точно не будет звучать живьём. Он всё ещё не был замечательным живым треком в финале, но он стал лучше. Я просто чувствовал, что этот трек не заводит, в отличие от другого материала.
- Вы всегда пробовали новый материал на практике. Будет ли это так же и в этот раз? У вас вроде бы не было действительно хорошего места, чтобы поэкспериментировать?
- В какой-то степени в этом случае это было бы таким отличием. Так как на прошлой записи это формула работала. Но мне надо было оторваться от этого и найти интересные и не похожие вещи на этой записи. Потому что для меня первым делом надо сделать хороший трек. Вот мой главный интерес, а не написание живого альбома, который можно будет играть живьём. Я имею в виду, это конечно очень важно, и я не могу умалять это значимости. Но я должен сделать хорошую запись, потому что это в основном для меня причина вообще делать что-либо. Мы взяли несколько вещей из живых выступлений, что-то из них вы узнаете со старых треков. Некоторые из них похожи на джем-сессии и вещи, которые мы обычно делаем и т.п. Но в целом я бы сказал, что 50% мы можем сыграть живьём, а 50% - нет.
- Альбом всё ещё будет называться "Always Outnumbered, Never Outgunned" или это только рабочее название?
- Знаете, оно всегда только рабочее до того момента, когда закончена работа по дизайну. Вещам свойственно меняться. Я перечислил тебе треки, для которых у нас есть название на данный момент, но, может быть, некоторые из них всё же будут названы по-другому. Поэтому всё - это только рабочее название до того как будет готов дизайн. Я всегда меняю своё мнение в последний момент. Вообще, я думаю, раз альбом был так назван 3-4 года назад и ощущения до сих пор не поменялись, значит это то, как мы должны назвать альбом на данный момент. Так что на данный момент у него такое название.
- Не было ли трека с таким же названием "Always Outnumbered, Never Outgunned"? Я никогда его не слышала, но помню, ты упоминал о нём раньше.
- Да, да. Я думаю, что он, возможно, изменился за это время. Может быть, мы вообще потеряли тот трек или мы назвали его как-то по-другому. Я не могу вспомнить какой трек это был, это, должно быть, был "Action". Всё ещё может появиться трек названный так, но на данный момент такого не имеется. Есть ещё 3-4 трека, названия для которых я не придумал на данную минуту.
- А что насчёт совместных работ и приглашенных гостей на альбоме?
- Я могу тебе сказать с кем ничего не вышло. С Peaches не вышло. Мы старались сделать что-то. Песня начиналась хорошо, а потом просто ничего не получилось. Я хочу сказать, мне она нравится, от неё исходит драйв, она действительно хороша для совместной работы. У нее, несомненно, присутствует такое "Я хочу быть панком", вот почему я хотел работать с ней. Но все же, когда мы делали трек, мы его сделали около 8 месяцев назад, и когда над ним надо было ещё поработать, она была вся в стрессовом состоянии по поводу её собственной работы, она только что сделала трек совместно с Iggy Pop и еще что-то. Поэтому она не смогла найти время, чтобы доделать трек, а потом то, что мы сделали во время совместных сессий, просто не подходило для того направления, куда я хотел идти. Так что в этом случае не получилось.
"No Souvenirs", я надеюсь, будет на альбоме, это совместная работа с Робом (Massive Attack). У меня снова есть трек с Кул Кейтом (Kool Keith), он уже почти как член группы, т.к. присутствует на таком большом количестве записей, понимаешь, что я имею в виду?! И трек с Noreaga. Вот те, о ком я могу говорить на данный момент.
Некоторые треки являются полностью вокальными, с другой стороны Prodigy также хороши и в музыке без вокала. Треки не должны всегда быть полностью вокальными, всегда должно быть достаточно места, чтобы дать музыке сказать своё слово. И я думаю в этом, как я говорил раньше, отличие музыки Максима и Кейта. Они не уделяют так много внимания музыкальной стороне, они больше заботятся о вокале.
- Трек "Wake up" является совместной работой с кем-то?
- Да, Кул Кейт!
- Просто спросила из-за этой "записки от Лиама Хоулетта" на сайте XL, не знаю, видел ли ты её?
- О, да, я видел, это было весело. Да, это трек Кул Кейта. Я имею в виду, все знают, что мне нравится Ultramagnetic MCs, и Кул Кейт всё ещё оказывает на меня хорошее впечатление, это началось с "Diesel Power".
И, знаешь, что касается такого трека как этот, слушатели могут немного разочароваться, потому что его нельзя играть живьём, но так иногда получается! А вы можете получать удовольствие от прослушивания этой композиции в машине. И я не могу думать о каждом треке как о "живом" треке, я должен думать на счёт баланса, чтобы сделать хороший альбом.
- Вы сделали кавер на "Fuel my Fire" на "The Fat of the Land", "Ghosttown" на Reading'98 и потом "Nightboat to Cairo" на Reading'02. Будут ли какие-нибудь каверы на этом альбоме?
- На самом деле, "Nightboat to Cairo" и "Ghosttown" были просто шуткой. Это треки, которые были важны для меня, когда я был молодым, но их никогда даже не собирались издавать, их должны были сыграть только раз или два и потом закинуть на пыльную полку. Поэтому, определённо, эти треки никогда не будут услышаны снова.
- Тем не менее, вы издали инструментальную версию "Ghosttown" на альбоме Warchild в прошлом году...
- Да, это так. Этот трек хорошо сыграл свою роль, так как случилось вот что: это был старый трек, записанный ещё на Reading'98, а потом подвернулись Warchild и попросили записать кавер на какой-нибудь трек-номер-один. Вот я и сказал: "О, у меня как раз есть такой кавер". Это было как акт благотворительности, так что получилось достаточно хорошо. Да, эта существует, но она никогда не попадет на альбом Prodigy.
А вообще есть (Лиам задумался), есть одна кавер-версия старого трека, о котором, возможно, не многие слышали, но это определённо наша собственная версия этого трека. Но это всё, что я могу сказать тебе на этот момент.
- Есть ли ещё какие-нибудь исполнители, которые повлияли на тебя во время написания этого нового альбома?
- Нет, в принципе, нет. У меня этого никогда и не было и до сих пор не появилось. Для меня не существует конкретных вещей, которые я бы мог задействовать, это не какие-то особенные звуки или исполнители, но энергия Sex Pistols и Public Enemy всегда мне помогает. Это и есть The Prodigy. Это и есть главное влияние, и оно останется неизменным, потому что это то, какой я есть. Но это не значит, что когда я говорю о Sex Pistols, я говорю об их духе в том виде, когда они просто размахивают кулаками в воздухе. Вот что заводит меня с моей музыкой. Я не говорю, что музыка должна звучать как у Sex Pistols, я просто чувствую дух в моей музыке, когда я пишу её.
Что касается этого альбома, я начал писать несколько треков, а потом подумал: "Остановись, этот альбом звучит слишком медленно", - поэтому мне, в какой-то степени, пришлось начать писать треки более быстрого темпа, так как он действительно начинал звучать слишком медленно. Во многих треках была скорость типа как в "Poison" и "Baby's got a Temper", поэтому сейчас мы делаем несколько композиций быстрого темпа.
Я вообще не знаю, куда ушли эти последние пять лет. Это даже немного пугает, потому что для меня время будто остановилось. Я чувствую, как будто только что соступил со сцены Ридинга, и я уже опять в студии, когда на самом деле это было три года назад. Для меня это время пролетело очень быстро, но я уверен, что остальные со мной не согласятся, ведь это достаточно долгий срок. А, знаешь, мы сейчас готовы, черт побери, выпустить этот альбом в следующем году. И этот альбом отличаться от всего. Это всё, что я могу сказать.
Каждый раз это случалось по разному, да. Мы не хотим вернуться снова и быть такими же Prodigy, какими мы были раньше, понимаешь, потому что это скучно, нам надо почувствовать, что мы как бы продвинулись вперёд. Я хочу, чтобы The Prodigy не стояли на месте. Я хочу сделать ещё один альбом, и я хочу сделать ещё один альбом после этого! Я думаю, что новый альбом позволит мне сделать это, так как это шаг в другую сторону от "The Fat of the Land", а не попытка протолкнуть ту идею дальше. Попытка продвинуть идею с "The Fat of the Land" дальше закончилась бы провалом, этот же альбом движется вперёд в другом направлении.
- Скучаешь ли ты по живым выступлениям?
- Абсолютно, я очень скучаю по ним. Я скучаю по ним сейчас, но тогда, когда мы выступали, я возненавидел их, потому что мы ездили по миру как какой-то корабль. Это было просто скучным, и мы чувствовали, что повторяем сами себя. Мы провели целый альбомный тур, но потом просто доходишь до той точки, когда думаешь "всё, достаточно". Да, я обожаю играть живьём, это чертовски здорово.
- В прошлом году, когда играли на фестивале Reading, у вас была масштабная подготовка, и чувствовалось, что это будет большим возвращением, в том году вы сменили сцену и шоу по сравнению с ранними шоу, но потом всё как-то вернулось на свои места.
- Я думаю, причиной этих изменений было желание сделать что-то особенное, понимаешь. Австралия для меня была лучшими шоу, которые мы когда-либо давали, Австралия была просто чертовски привлекательной, мне очень нравилось само место, я действительно хорошо проводил там время, мне также нравились разные группы, которые там играли. А Ридинг я ненавидел, я чертовски ненавидел его, мы вообще не должны были этого делать. В дополнение к "Baby's got a Temper" это было точкой для меня, когда я сказал "Пля, остановись сейчас. Просто нахрен всё останови. И вернись в студию". Ты можешь делать что-то очень много раз, пока не поймешь, что уже делаешь одно и то же.
После Ридинга и выпуска той записи нам надо было остановиться, потому что я хотел найти время подумать насчёт того, что делать дальше. Я не помню, в каком году это было, когда это было?
- Это было в прошлом году, Август 2002...
- Ридинг? На самом деле в прошлом году? Я думал, прошло больше времени. А, ну да, это был последний концерт, который мы дали, черт побери, значит кажется не достаточно давно, я думал, это было где-то два года назад или около того.
Я люблю играть живые выступления, это потрясающе, но The Prodigy никогда не играли на Wembley, The Prodigy предпочтут отыграть 4 ночи в Брикстоне или где-то еще, только потому, что этого больше, это реально. Мы никогда не продавались полностью на этом уровне, мы никогда не подписывали контракты с какими-нибудь важными звукозаписывающими компаниями, мы просто жили реальной жизнью. Вот что это значит для меня, это быть полностью настоящим, а не быть на уровне, где ты думаешь "а что тут происходит?". И я думаю, что вещи как Wembley и контракты с большими кампаниями просто подчистую уносят реальность из того, что мы пытаемся сделать. Вот почему мы остались с одной и той же звукозаписывающей кампанией и играли в том же духе.
- Вы возобновите выступления только после выхода нового альбома??
- Я не знаю, сложно сказать, если честно. У нас будет время, когда я закончу писать альбом, это три месяца, когда я окончу написание, отдам его в производство, до его выхода. Это достаточно долгое время. И за это время мы можем присмотреться, какие треки для живых выступлений, какие можно играть живьем и какие мы можем изменить, чтоб играть живьём. И вот как раз это будет хороши момент, чтобы собрать всё вместе и потом сбросить эту бомбу, когда альбом выйдет. Может быть, мы сыграем несколько небольших концертов для начала, а Фаны начнут знакомиться с новым материалом. Но ведь в течение 2 или 3 месяцев многое может измениться!
Интервью: Neko.
Перевод: VoSK.
Стилистическая правка: minaton.
????????? ?? ??????? ????????
??????????: Лиам Хоулетт о Reason