– Да, этот знаменитый диван...
Ну да, он и сам это знает, впрочем. Рад тебя видеть!
– Спасибо, чувак.
“Always Outnumbered, Never Outgunned” – название нового альбома, который все никак не выходил. Мы очень ждали появления альбома, который ты решил изменить на полпути. Но теперь тебе некуда деться!
– Так и было! Где–то в середине процесса написания альбома я остановился и подумал, а уместно ли это все? И вообще, само название больше говорит о состоянии нашей группы, чем о музыке. Понимаешь, да? Ну я и подумал, что это неплохая причина, чтобы так назвать альбом.
Исходя из названия и времени, сколько потребовалось для выхода альбома, многие будут ожидать, что вновь увидят Prodigy в бою...
– Конечно, для группы важна та вспышка.
Вот именно! Вспомни хотя бы The Fat of The Land – этот альбом изменил для тебя все, и ты не то что обхватил мэйнстрим, ты его просто расх*ярил!
– А так и было. Мы этого и хотели. И вообще, у нас была такая цель с самого начала. Мы все время стараемся пойти не вправо, а влево и с новым альбомом тот же принцип. Когда люди ожидают вторую часть Firestarter’a, я думаю: «Не–а, я сейчас сделаю что–нибудь другое».
Тогда что же было с «Baby’s got a temper»? Ты дал людям то, чего они хотели...
– Странное было время тогда... И вообще, меня можно винить за тот трек. Я сам себя осуждаю, у меня проблемы с этой записью. Prodigy – это переходы от “No Good” к “Poison” к “Voodoo People” к “Firestarter” к “Smack My Bitch Up”, это как зигзаг – мы никогда заранее не планировали, что будем делать дальше. “Baby’s got a temper” – это как шаг назад. По правде признаться, это очень искренняя работа, отражающая состояние группы в тот момент времени. А в группе был беспорядок. Поэтому я и решил пересмотреть свои новые треки; я в то время уже написал 5–6 треков, которые пришлось выбросить...
Так вот почему ты все сменил?
– Да... Я вообще–то горжусь “Baby’s got a temper”, это было важным для выхода треком. Понимаешь о чем я?
Ну... Не знаю, может я и вхожу в меньшинство, но мне было в кайф ставить этот трек на радио! Когда он начинался, у меня было 45 секунд, чтобы объявить Prodigy, а потом трек просто все пожирал...
– Спасибо за поддержку, чувак, мне очень приятно. Но просто я сам себя разочаровал, я не доделал запись до конца. Мне просто кажется, что мы тогда расслабились... Мы просто не знали, в каком направлении пойти. Мы врезались в угол.
Да, я читал, на вас было оказано большое давление. Было много шума только из–за того, что это была запись Prodigy, Prodigy и никого иного. Так что надо было им показать! Ну а вообще, сейчас это не важно. Главное, что ты сейчас здесь, с нами, и у тебя готов новый альбом “Always Outnumbered, Never Outgunned”, так что давай поговорим о захватывающем будущем.
Первый сингл называется «Girls»
– Да.
Это – олд скул электро трек и наверное многие уже слышали его по–радио, так как клипа еще нет. Вообще интересно, каким образом ты отбирал треки для альбома?
– «Girls» – это второй трек. Первым был «Wake up call». Сначала в «Girls» был сэмпл Broken Glass ‘84 и это один из треков, которые я сделал из сэмпла; предыдущим примером является «Out of Space». Было здорово опять вернуться к этой идее – взять сэмпл и наложить ударные. И я тогда закончил трек и подумал, что чего–то не хватает, уровень не тот... Я хотел добавить какую–то сексуальность, которой в наших работах еще не было.
Ну и как же девчонки это делают?
– Да они такие с*ки...
Хехе, это не обзывателство, а называние вещей своими именами!
– Они отличные девушки... В общем, они были на четырех треках в альбоме, я имею ввиду вокалы, но они внесли эту сексуальность и аморальность, которых у нас раньше не было. Понимаешь о чем я?
А вот такой тип треков, да и альбома в целом, говоря о возвращении к использованию сэмплов – ведь юристам и самим музыкантам это врядли нравится? Они такой страх нагоняют на музкантов, которые исользует их работы... Но теперь–то ты можешь себе это позволить, ведь все, чего они хотят – это твои бабки. Любой поганый сэмпл – гони бабло. И если ты себе можешь это позволить...
– Не, это не так. Я ж не буду ходить с корзиной с деньгами и всем предлагать поживиться. Это как отдать пол–записи кому–нибудь. Это не о том, сколько у тебя денег, а о том, для чего они тебе – для музыки или чего–нибдь другого... Вот к примеру сэмпл Майкла Джексона «Thriller»…
Не все слышали этот трек, но он просто сумасшедший, с сэмплами и битами!.. Ну давай, продолжай.
– Да... Этот трек получился довольно танцевальным для Prodigy. Но я знал одно – это не коммерческая работа.
Наверное, лучше об этом вообще не думать. Использовать сэмплы и потом волноваться о них.
– Вот именно. В нескольких треках была заложена аналогичная идея. Но «Thriller» – это звуковой эквивалент того, как если бы я расписался на фотографии Майкла Джексона и выбросил ее потом. Это для меня как панк–рок!
Отличный трек, чувак. Значит, альбом называется “Always Outnumbered, Never Outgunned” и когда он выходит?
– 23–го августа.
Волнуешься?
– Еще как!
Это, наверное, будет как облегчение? Наконец–то что–то выпустили...
– Типа того. У меня почти половина альбома была готова еще в 2002–м, так что для меня облегчение – что я, наконец–то, вошел в свою колею, когда моя музыка меня устраивает. Понимаешь?
Конечно. Это отличный альбом, серьезно! У многих он уже есть, но об этом позже.
Так, давай теперь вот о чем поговорим. Когда альбом выйдет, люди пойдут и купят его, они впитают всю музыку, они будут напевать эти мелодии, они полюбят этот альбом – ты не должен лишать их этого. Большинство заметят, что те Prodigy, к которым мы привыкли за последние 7–8 лет или даже больше, изменились. Возникает вопрос: возвратятся ли Prodigy к своим живым выступлениям?
– Да ты что, конечно! Ведь Prodigy – это Лиам, Кейт и Максим. Этот альбом, даже не смотря на то, что их на нем очень мало, по сути – возвращение к тому, что мы делали на альбоме «Jilted Generation». Я уже даже, находясь в студии, записывал новый трек с Максимом, и все происходило как обычно в нашей команде, понимаешь, но я думаю, слушатели не должны волноваться по этому поводу, ведь этот альбом – да, это смелая запись, ведь мы должны были двигаться вперед, понимаешь. Сейчас мы уже отобрали 6 треков, которые мы будем исполнять на концертах.
Вы планируете снова выступать с концертами в таких местах, как Брикстон?
– Да, конечно.
Да, вы просто обязаны взорвать все фестивали! Ты несколько раз говорил мне о возвращении к «Music for the Jilted Generation», а мы ставили здесь на радио два трека из этого альбома.
– А, ну точно. Вы играли «3 kilos», да?
Ага, и потом сразу мы поставили «Poison».
– Вместе со вступлением.
Да, вместе со вступлением!
– А ты забыл?
Да! А там было что–то вроде «Oh for fuck’s sake, man, I’m trying to finish this fucking track!». Ну ладно, короче, мы ставили эти два трека, и реакция слушателей была невероятная. Мне кажется, людям хочется назад к чему–то родному, когда вы были ближе к публике, к тому старому олд–скульному рейву. Понимаешь меня? Собираетесь ли вы вернуть это назад?
– Тебе не кажется, это слово «рейв» немного не уместно… Я хочу сказать… По поводу живых выступлений Prodigy – нам всегда было приятно осознавать, что народ запоминает некоторые мелодии. Так было с «Firestarter», мы впервые играли его в Брикстонской Академии, а когда выступали в Лондоне, то Брикстон уже был для нас домом, понимаешь. Вот как раз там мы могли общаться с публикой ближе, в таком небольшом помещении как там. Но оно не такое уж маленькое, да? Там вмещается 4000 посетителей.
Я как раз хотел сказать, что там супер–интимная обстановка.
– Да, но вы никогда не увидите Prodigy на стадионе Уэмбли вместе с несколькими группами на сцене, я такого не допущу. Я думаю, что музыка на фестивалях играет для тех людей, которые пришли послушать множество групп. Думаю, Брикстон для нас как хороший друг.
Впереди 12 ночей в Брикстонской Академии.
– Думаю, слушателям нужно готовится к 5.
Итак, мы с вами встретимся через несколько мгновений, далее у нас будут вопросы от слушателей со всего мира.
MTV2europe.com. Все мы рады возвращению Prodigy. Пока мы придумываем описание к новому альбому, пока вспоминаем всю предысторию, альбом выходит в конце августа, двадцать…
– Двадцать третьего.
Ладно, а теперь приступим к вопросам. Какое твое мнение о кавере на «Firestarter», который сделал Gene Simmons?
– Дерьмовая работа, это ужасно. Хотелось бы мне сказать, что все хорошо, ведь моя жена обожает Gene Simmons и группу KISS, но это… Пожалуйста, не заставляй меня!
Хорошо. Следующий вопрос задал Arsemaster, и этот вопрос задают очень многие, если ты смотрел шоу Gonzo, ты поймешь. Какой твой любимый вид сыра? Давай, это ведь прикольный вопрос!
– Чувак, я не ем сыра.
Да ладно заливать! Ты что вообще не ешь молочного, это что, твоя диета?
– Мой любимый вид сыра – это сыр «Firestarter» от Gene Simmons.
Хорошо. Компания «XL Recordings» стала заметно лучше с тех времен, когда ты был молодой, помнишь, Liquid, SL2. Ты испытываешь гордость за то, что помог лейблу вырасти?
– Для меня «XL Recordings» стала как семья, понимаешь. Я бы не захотел издаваться ни на каком другом лейбле. Я думаю, что мы помогли друг другу подняться за все эти годы. Это хороший лейбл. Мы вместе выросли и стали известными, и я рад, что мы до сих пор партнеры.
Понятно. Вопрос от Monkeybots: что ты думаешь о сегодняшнем хип–хопе? Я думаю, ты слушаешь такие команды?
– Да, я слушаю много такой музыки. Мне нравятся Deep X…
О да! Это невероятный коллектив!
– Да, мне понравилась их первая вышедшая запись. Я говорю про их убойную мелодию, может быть ты знаешь, это было 5 или 6 лет назад…
Они представляют из себя больше, чем просто хип–хоп!
– Да. Такой хип–хип – очень классная штука, его можно повернуть в различных направлениях. На самом деле, почти весь хип–хоп похож на овцу, на которой растет много шерсти – у тебя появляется одна классная мелодия, а все вокруг начинают говорить: «А давайте наложим на нее клапы (бит)», кстати, танцевальная музыка тоже этим страдает, понимаешь, о чем я?
Да, давай дальше. Многие до сих пор озадачены тем противоречием вокруг фестиваля в Ридинге в 1998 году, когда случился конфликт между вами и Beastie Boys. Конечно, никто не собирается искать виноватых, потому что вы все известные и отличные артисты, но вот тут есть один вопрос, кажется от Mickey: он хочет знать, осталось ли у вас желание работать с Headrock, не смотря на те разногласия, которые возникли у вас по поводу «Smack my Bitch Up»?
– Мне нечего сказать по этому поводу, вообще говоря, я уже забыл про это. Думаю, что в тот момент я потерял к ним уважения из–за этого случая, просто я думал, что никто не вправе звонить мне перед фестивалем и, типа, диктовать мне какие треки я могу играть.
Я всегда думал, что вы таки возглавили выступление на том фестивале. Я знаю, Бисти облажались, но вы то – нет? Вы решили не показывать обратную сторону медали?
– Да, мы так решили.
Да, я знаю это и совершенно с вами согласен, иначе к вам самим было бы потеряно уважение.
– Но, конечно, у меня имеются свои собственные соображения на этот счет – я думаю, что люди не должны выпендриваться, а должны просто делать свою работу, понимаешь, и теперь у меня нет никакого желания работать с ними, потому что я был о них другого мнения.
Ясно. Наше время подходит к концу, поэтому я перехожу дальше – вам привет из Исландии от Hallucinator, он хочет узнать, когда же вы приедете в Исландию?
– Hallucinator – прикольно, ха–ха–ха.. Я надеюсь, что мы там будем, у нас запланирован концерт в Исландии в октябре.
Классно. Еще один вопрос от Prodigy Dancer. Наверное нас смотрят и в Австралии. Он спрашивает – будете ли вы там выступать?
– На самом деле мы обожаем Австралию, мы бы вообще ездили бы туда каждый год, да просто потому что нравится… Хотелось бы там побывать в летнее время, но, думаю, в этом году не получится, по крайней мере до фестиваля Big Day Out. Мы, наверное, поедем на некоторые концерты, да, мы должны на них поехать, и в Австралии тоже когда–нибудь побываем. Мне нужно играть этот новый материал. Потому что только так можно развеять все сомнения у слушателей.
????????? ?? ??????? ????????