Ðндреа "Neko" Шнепф
22 октÑÐ±Ñ€Ñ 2005 г.
Оригинал
Neko: За весь прошлый год вы дали довольно много концертов. Год фактически начался когда вы стали выступать с Always Outnumbered в прошлом октябре. Причём альбом был написан Лиамом более-менее самостоятельно. Было ли в то время сложнее адапироваться к новому материалу по сравнению с тем материалом, над которым вы сейчас работаете вместе?
Maxim: Ты имеешь в виду выступать с ним?
Neko: Да, с точки зрения живого выступления.
Maxim: Да нет, вобще-то. Как я уже говорил в многочисленных интервью, для нас было важно вернуться в студию и переработать те трэки, и тогда они стали абсолютно клёвыми. Я всегда придерживался той точки зрения, что для нас с Кейтом важно внести в трэки что-то своё, а не просто наблюдать как выходят трэки, к которым мы не имеем никакого отношения. Альбом выходил в сложный для нас период. Мы общались не так активно, как при создании предыдущих альбомов во время туров и типа того. Лиам просто писал альбом в студии один. Я приходил к нему и смотрел что он делает, но из-за того, что мы не играли эти трэки вживую, то и не особенно их прочувствовали, поэтому они как бы просто появились.
Neko: А сейчас легче или, может быть, иначе? Ведь вы сейчас чаще общаетесь и Лиам пишет новые вещи в вашем присутствии.
Maxim: Да, сейчас это намного легче, о чём я и говорю. В туре, в этом потоке всё гораздо проще, трэки медленно развиваются, понимаешь? В отличие от альбома, который просто появился у моей двери... "вот 12 трэков". Хоть я и видел, как Лиам развивал некоторые трэки в студии, но они просто были сделаны по другой не самой лучшей формуле. А какая лучшая формула? Это когда ты развиваешь вещи по ходу тура. Ты добавляешь новые ударные и чувствуешь "о, а эти уданые отлично подходят, попробуем их ещё". И это, по-моему, лучший способ для создания и развития трэков.
Neko: Один из трэков, которые развивались в последние 12 месяцев - это "Back 2 Skool". Он появился в программе около года назад и с тех пор довольно сильно изменился. Сначала там был просто твой вокал, а теперь трэк стал совсем другим ещё и с Кейтом в нём, и он попал на альбом "Their Law: The Singles 1990-2005". Он относится к таким трэкам, которые развивались по ходу тура?
Maxim: Ага, поначалу это же был трэк для разогрева, так?
Neko: Ага.
Maxim: Думаю, это было в Рэдинге или типа того.
Neko: Ага, это был "Leeds intro", так его называли.
Maxim: Это был маленький трэк для разогрева перед концертом, но который колбасил. А затем мы его просто внедрили в программу, но я даже не помню когда это произошло, честно говоря. Я думаю, мы его решили использовать как маленькую связку между трэками на концерте, но он отлично подошёл и поэтому развился в то, что есть сейчас. И даже в последние пару дней, не знаю, заметила ли ты, в конце "Back 2 Skool" Лиам замедляет ритм и мы прорабатываем концовку. Так что этот трэк всё ещё дорабатывается.
Neko: "Dead Ken Beats" - ещё один трэк, который вы играете вживую около года.
Maxim: О да.
Neko: А как он развивается?
Maxim: А он не развивается! [смеётся]
Нет, просто мы то исполняем этот трэк, то нет. То он в программе, то нет. Туда-сюда [смеётся]. Это очень сильная вещь, но мы не можем найти для него ту изюминку, чтобы завершить его, а ему она как-раз нужна. Иногда когда ты слишком сильно углубляешься в трэк, когда ты очень стараешься и форсируешь его, то ничего не получается. Иногда просто нужно отложиь его и пусть всё идёт естественным ходом.
В нём используется мой вокал, но это не тот вокал, который нужен трэку... Это просто то, что используется на данный момент, понимаешь? Но нам нужно что-то клёвое для него, потому что это клёвый трэк.
Neko: Тот факт, что вы даёте сейчас небольшие концерты, означает, что у вас больше возможности эксперементировать на сцене, чем при выступлениях на больших фестивалях?
Maxim: Ага, так лучше. Первые два концерта... Ты была на первых двух концертах? [Осло и Копенгаген]
Neko: Да, была в Копенгагене.
Maxim: Да, потому что я видел тебя, ты была справа, так? Т.е. я имею в виду слева от сцены. Я обожаю такие концерты, потому что это совсем другое шоу. И тебе не надо напрягаться, чтобы заполнить всю сцену, так что у тебя больше времени, чтобы подумать, можно эксперементировать и играться с лирикой и трэками, и пробовать некоторые новые вещи на таких вот маленьких сценах. Я люблю выступать даже на ещё более маленьких концертах, когда около 1000 зрителей. Плюс для меня, что я не могу сейчас много двигаться, потому что болит нога.
Neko: Что случилось? Это из-за тура?
Maxim: Ага, в Македонии. Мне делали массаж, парень расстягивал мне мышцы и я не знаю, что он сделал дальше, он просто чем-то поранил мою ногу [смеётся]. Она распухла и боль никак не проходила. Так что я превознемогаю боль весь этот тур. Не дай Бог всё станет настолько плохо, что мне придётся сказать "хорошо, нам, наверное, лучше отказаться от этих шоу". "
Neko: От большого английского тура?
Maxim: Да, у меня ещё есть фактически пара недель. Проблема в том, что с коленками ничего нельзя поделать. Их нужно просто не напрягать, как можно больше покоя. Посмотрим. Но из-за этого я действительно не выступал так, как мне бы этого хотелось. И когда ты меньше двигаешься, у тебя больше времени на раздумаья. Появляется возможность поэксперементировать с вокалом и другими вещами.
Neko: Повлияла ли твоя сольная карьера на то, как ты работашеь в Prodigy? Может быть, в том плане, что ты эксперементировал больше с вокалом и подобными вещами?
Maxim: Неее, вовсе нет [смеётся]. Когда я сочиняю слова или когда мы работаем над разными вещами в Prodigy, это совсем другое. Но подход довольно схожий. Я обожаю использовать тексты, которые можно понимать по-разному, вещи с двояким смыслом и всё такое. Я привнёс кое-что из этого в Prodigy. Когда ты используешь минимум слов, то они должны быть чуть более ясными и прямолинейными. Когда же ты пишешь песню, то слова не обязательно должны быть такими чёткими. Но когда тебе надо сочинить одну-две строчки в трэке, то слова должны быть чёткими. По-моему, это сложнее.
Neko: Есть ли какой-нибудь трэк в нынешней концертной программе, который ты особенно любишь, какой-нибудь любимчик?
Maxim: Ага, Spitfire. "Spitfire" - это лучший трэк на данный момент. Он полностью отображает группу. Это в точности то, что мы есть. Звук, драйв, понимаешь? У каждого трэка есть свой звёздный час в своё время, и я думаю, что "Spitfire" полностью характеризует нас на данный момент. Как и во время выхода "Firestarter", это были мы в то время.
Neko: Какие бы старые трэки ты бы хотел вернуть в трэклист на данный момент?
Maxim: Мммм... нельзя вернуть слишком много старых вещей, так как они слишком быстрые! [смеётся] Мы не сможем поддерживать темп! [смеётся] Но есть парочка заготовок типа "Benny Blanco", может что-то вроде этого. Мы его вернём для тура в поддержку альбома лучших хитов.
Neko: Круто.
Maxim: Этот будет очень хороший тур, мы отыграем все эти трэки с альбома. Не знаю, правда, как мы впишем в него "Charly" [смеётся]
Neko: Лиам вобще-то сказал то же самое.
Maxim: Что??? Он не знает как вписать "Charly"? [смеётся] Я думаю, что "Charly" и "Everybody in the Place"... они слишком быстрые! Start the Dance, его будет легко отыграть. Как ты заметила, мы уже его немного играем. Думаю, мы сыграем удлинённую версию. И мы вернём "Break & Enter"... и "Jericho". Кстати, "Jericho" мы сыграем сегодня. Правда у меня там работы не много [смеётся].
Neko: Я всегда пропускаю лучшее...
Maxim: Ты не идёшь сегодня?
Neko: Нет, я в Лондоне.
Maxim: Вот ёлки... Ну так вот, мы, наверное, сыграем сегодня "Jericho", и я думаю, что хорошо играть старые вещи. Но ведь соль не в том, чтобы их просто сыграть опять, но важно сделать их звучание более современным. Поэтому это и для нас тоже интересно.
Neko: Что ты думашь о трэках со второго диска альбома лучших хитов?
Maxim: Ааа... диск 2. Живые вещи и всё такое... "Spitfire" вживую. Там был ещё один "Spitfire", но я не уверен. Когда я слушаю концертные трэки, я всегда думаю "я мог бы сделать лучше" или "есть и более удачные живые трэки", понимаешь? Я никогда не доволен живыми трэками.
На записях я всегда слушаю свой собственный голос. Предполагаю, что у большинство исполнителей тоже. Я всегда cлушаю себя на записях и думаю "мы могли бы сделать и более хорошую запись". С другой стороны было бы не плохо запихнуть на альбом те трэки или версии, которые мы сыграли на Radio 1. Они намного мощнее. Но уже поздно. Но я всё-равно доволен теми вещами, что мы взяли на альбом, серьёзно.
Neko: Что ты думаешь о ремиксах, которые вышли как синглы?
Maxim: Ремиксы... Это Pendulum mix и...
Neko: Ага, и ремикс на "Out of Space".
Maxim: Я думаю, что это очень хорошие ремиксы. Удивили Audio Bullys со своим ремиксом на "Out of Space". Но больше всего мне нравится Pendulum ремикс. Он в стиле драм-н-басс и немного электро. Pendulum молодцы, мне также нравится их последний сингл. Думаю, что клип очень подходит к трэку.
Neko: Тебе понравилось сниматься в клипе?
Maxim: Нормально. Было клёво, потому что идея была в том, чтобы не особенно там и сниматься. И это получилось, правильно? Так как это ремикс, то мы и не должны быть главными лицами в клипе. Концепция всего ремикса (ведь ты знаешь, что трэк напоминает постоянное движение)... Он больше подходит как саундтрэк, я думаю. И было важно отобразить движение, не важно, было бы это автомобильное преследование или что-либо ещё. И я думаю, что режиссёр сделал правильную вещь. Сейчас я рад, что там практически не был задействован. Это были самые быстрые съёмки клипа, на которых я когда-либо был [смеётся]. Это также мой актёрский дебют... не самый лучший, как вы это можете видеть [смеётся]. Не, это круто, я реально доволен этим.
Neko: Что в сумке?
Maxim: Что в сумке?
Neko: Да.
Maxim: В моей сумке?
Neko: Нет, там в конце... приз.
Maxim: Ааа... ты не знаешь?
Neko: Нет.
Maxim: Это наркотики [смеётся].
Neko: Да?
Maxim: Я и не заметил сумки в конце. [смеётся]
Neko: Всех интересует, что в сумке?
Maxim: Что ты имеешь в виду?
Neko: В конце, знаешь, когда Шарки прибегает, она получает сумку, это приз.
Maxim: Ага, там деньги, правильно?
Neko: Ты не знаешь.
Maxim: Эх...
Neko: Загадка.
Maxim: У нас будет сиквел. [смеётся] Продолжение следует...
Neko: Ждём его с нетерпением. Последний вопрос, вы принялись активно за создание сайта. Ты лично занимаешься им, вносишь в него свою лепту?
Maxim: Просматриваю и фазы. Мы все стараемся им заниматься. Мы не те люди, кто занимается сайтами, так? Я, наверное, самый продвинутый из нас в плане компьютеров. Правда Лиам сейчас всё больше и больше работает с компьютерами. Но я помню то время, когда мы уговаривали его перейти на Logic. Что-то типа "Давай, чувак, переходи на Logic", а он "нет, нет". Но сейчас он более компьютеризирован. А вот Кейт не настолько предрасположен к компьютерам. Но мы стараемся что-то привнести в сайт. Мы перенаправляем всю информацию Терезе, которая выкладывает её на сайт. Это важно для фанов, понимаешь? Выкладывать для них что-то. Очень важно стараться обновлять его или как там [смеётся]. Это самая сложная часть для нас!
Ты это понимаешь, т.к. у тебя есть свой сайт. Мы хотим дать людям правдивую информацию, потому что иногда в СМИ пишут "группа распадается" или "они не будут выпускать следующий альбом". Важно, чтобы фаны получали информацию из первых рук. В этом вся идея сайта - дать понять, что же на самом деле происходит и постоянно обновлять информацию. Вот почему мы его обновили и немного затем изменили.
И мы собираемся выкладывать на сайт фотографии прямо с тура.
Фотографии можно отсылать с мобильника, при этом совершенно не важно где ты находишься. У меня сейчас мобильник от Nokia, плохой мобильник. Хотя ты, наверное, заметила, что я постоянно с ним. Но клёво делать фотки по ходу тура и выкладывать на сайт. Фаны смогут в точности видеть, что происходит, понимаешь? [смеётся] Так что не удивлйся, если найдёшь себя на фотографиях! [смеётся]
Можно посылать их прямо на сайт и они сразу же появляются там, что гораздо лучше, чем ждать пока приедишь домой и выложишь их. Так что, надеюсь, мы это организуем через пару недель. Мы также можем загружаь тексты и видео. Небольшие видео-фрагменты и всё такое. То есть, буквально говоря, как только мы сойдём со сцены, мы можем показать "это посетители нашего шоу там-то, там-то", и тут же выложить прямо на сайт.
Так что да, я полагаю, что сайты - это очень важно, особенно в нынешнее время, когда всё глобально, всё мгновенно и Мир сжался. Россия не так далеко больше, Литва не так далеко, Австралия не так далеко. Люди могут связаться с тобой действительно быстро. Так что важно иметь хороший сайт, ориентированный на весь Мир.
????????? ?? ??????? ????????