Обычно с каждым новым альбомом появляются новые ощущения, это логично. Это ваш пятый альбом; какие ощущения вы испытываете относительно его?
Я думаю, это самый соответствующий/близкий нам, как группе, альбом, который мы когда-либо создавали. Я имею ввиду, он великолепно отражает нас. Мы прошли через сложный период, у нас, как у группы, были тяжелые времена, но мы прошли через это и вышли на новую тропу. И новый альбом хорошо показывает весь этот путь, а также нашу сплоченность, которую мы сейчас ощущаем.
А кто же эти "Захватчики", которые должны умереть?
Под захватчиками подразумевается все то негативное, что окружало нас и пыталось вторгнуться в группу, когда она и так терпела не лучшие времена. Было время, когда мы не разговаривали друг с другом, и никто не пытался помочь нам, сказать "Да ладно вам, ребята! Пообщайтесь, вы можете пройти через это". Наоборот, было много перебранок, к нам то и дело подходили со словами "Эй, прикинь, Кит сказал, что...", "Прикинь, что сказал Лиам...". Кто-то все время вторгался в группу, и по происшествии времени мы поняли - "Стоп! Погодите минуточку! А ведь проблема-то не в группе! Нам действительно надо просто связаться друг с другом." Те, кто пытался сломить нас, мешали нам - это и есть захватчики. Название альбома появилось в обычный день, когда, по-моему, Кит сказал "Блин, чувак, эти захватчики должны сдохнуть!", и Лиам сразу "А вот вам и название альбома!" Так что новый альбом - это наша сплоченность; у нас были тяжелые времена, но мы выбрались, так что весь негатив, вся паранойа, все те, кто пытался сломить нас - это захватчики... и они должны умереть.
Группа охарактеризовала трек "TMTTH", как столкновение 3-х индивидуальностей, то есть вас. Получается этот трек лучше всего представляет вас трех на новом альбоме?
Да, и мы поняли это, как только послушали его. Слушая, каждый из нас сразу чувствовал ту часть, которую он внес в трек. Это микс трех стилей и индивидуальностей. Лиам занимался битом и т.д, Кит вставил свой вокал про автокатастрофу, ну и без меня не обошлось. Так что это действительно трек трех соединившихся звезд, ему присуща развитость.И мы подумали "Уау - этот трек и впрямь как резюме The Prodigy".
Это твой любимый трек на альбоме?
У меня несколько вариантов, но он точно один из любимых. Когда трек был закончен, я часто говорил ребятам "Чуваки, это прям новый SMBU!" Таким и было мое описание трека впоследствии.
С написанием альбома вы не торопились - начинали трек, а через несколько месяцев возвращались к нему, чтобы закончить. Может, просто стоило посидеть, пока не придет в голову идея о том, что надо добавить?
Да, пытались подстрекать себя, чтобы не стать вялыми. Пытались сосредоточиться на одном треке на пару месяцев. Просто на этом альбоме мы были предельно честны друг с другом, и поэтому, если что-то не получалось, мы говорили "Ладно, давай двигаться дальше.", набросок ложили на полочку и приступали к следующему. Потом возвращались к этому наброску, обнаруживали в нем что-то такое, из-за чего хотелось выдвинуть его впоследствии на передний план. С несколькими треками, так и случилось .
Значит, в течение всего этого времени, вы освоили новые навыки в написании музыки.
Да, на этом альбоме мы все попробовали, включая то, чего не делали раньше. Мы осознанно приняли решение поназаписывать всяких идей с вокалом, чтобы потом, при нужном случае, вернуться к ним. Раньше в этом плане мы были не такими умельцами - мы писали лирику, напевали ее, и затем следовало "Не! Не то!", причем мы ее даже не записывали, посему вскоре и забывали о ней. А когда звучал вопрос "Погоди, а что у нас там была за лирика?", ответ был один: "Ой, не знаю! Не помню я!". Так что на этот раз мы все записывали, чтобы спокойно можно было вернуться к трекам. И, по крайней мере, одному треку это решение помогло. Это "Run with the wolves", один из самых, на мой взгляд, выделяющихся треков на альбоме. И именно благодаря лирике, написанной Китом. Было одно время, где-то за 6 месяцев до написания "RWTW", когда у нас были написаны стихи и продуман вокал для другого трека. Но что-то не ладилось: трек был недостаточно "ядовит" и лирика к нему не очень подходила. И вот когда был написан "Run", мы вспомнили об этих стихах, нашли запись и...Вот так мы и работали.
Треки расположены в таком порядке, что все звучит, как классный сет. А что насчет их пребывания на концертах?
Порядок, в котором играют треки, уже подходит как треклист для концерта, ведь мы же писали преимущественно альбом для выступлений. Никаких коллабораций (есть ударные от Дэйва Грола, но это и коллаборацией то не назовешь), так что это альбом группы, который полностью можно играть вживую. Самое классное в нем, что мы можем спокойно взять из него трек и вставить в треклист, в котором имеются "Breathe", "Firestarter", "SMBU", "Poison" и т.д, и этот трек прекрасно подойдет! У нас в наличии куча треков, которыми можно взбомбить, в отличие от предыдущего альбома, где было 4-5 совместных треков, которые мы не играли.
Значит когда вы писали альбом, было принято решение делать треки, которые идеально подходят для концертов?
Да. Мне все время не давала покоя какая-то мысль. Просто Лиам одно время замутил парочку совместных треков. Но потом мы внезапно осознали - "Не нужны нам коллаборации на этом альбоме, это альбом группы, который представляет Лиама, Кита и Максима." Посему сотрулничества ну никак не вписывались в нашу схему, и благодаря принятому решению, этот альбом стал самым характерным из всех.
Вы покорили широкую публику, но некоторые до сих пор считают вас андерграундом. Есть какая-нибудь особая публика, до которой вы хотите достучаться?
Мы выступим перед любой толпой, так как у нас нет особой публики. Наша публика - это все люди, похожие на нас, которым нравится энергия и музыка, которые любят самовыражаться. Вот это наша толпа. Я думаю, некоторые считают нас андерграундом потому, что мы не делаем то, что остальные группы, например телевидение. Мы не выступаем на всяких шоу и не играем там музыку, не учавствуем в программах о лайв-музыке, где люди могут сказать "О, там в углу, это The Prodigy!"
Значит, вы держитесь подальше от т.н. "выставок"?
Да, мы не такие. Для нас это не круто. Для нас круто играть перед толпой в 2-3 тысячи, которые пришли посмотреть на нас. Это вам не в театре играть, где людям говорят придти, чтобы было подобие толпы, говорят им, когда хлопать. Это не по-настоящему, просто люди хотят, чтоб их лица оказались в телевизоре, поэтому заглядывают в камеру. Им нет дела до музыки, они пришли ради ТВ-программы. И мы держимся подальше от всего этого. Мы играем только вживую и для людей, которым интересна наша музыка.
Перевод Антара
????????? ?? ??????? ????????